top of page
Поиск
  • aleksandra00028

Часто ко мне обращаются с проблемой…

Часто ко мне обращаются с проблемой…⠀

а после короткого разговора становится ясно, что ее довольно легко решить.⠀

Так часто бывает. В моменте ситуация кажется глобальной и хочется бросить все силы, чтобы поскорее с ней разобраться. Но на самом деле проходит день, два, иногда час или 15 минут - и приходит понимание, что проблемы вовсе нет. Она развеялась в пространстве от взгляда под другим углом. Есть ситуативная эмоция, требующая выхода здесь и сейчас.⠀

Хорошо, если человек осознает это и тут же находит способ проявить залежалые чувства. Но если он зацикливается на этом годами?… Или одна проблема сменяется другой ложной и так до бесконечности? Вот тогда держись!Человек бьется, как рыба об лёд, хватается за все и сразу и еще больше запутывается в паутине собственных иллюзий.⠀

Именно поэтому, дорогие мои, у меня первая консультация бесплатно! На ней мы знакомимся и смотрим, с чем имеем дело. В моей практике бывало так, что для решения "глобальной проблемы" хватало 20 минут общения!

Хотите получить бесплатную диагностику вашей ситуации?




0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page